Вакансии

Принципы кадровой политики iFly Airlines

  • Люди — главная ценность авиакомпании.
  • Авиакомпания и ее сотрудники выступают как социальные партнеры, разделяющие, ценности, цели и задачи авиакомпании.
  • Авиакомпания ориентируется на установление длительных трудовых отношений с каждым сотрудником, позволяющих полностью раскрыть свой профессиональный потенциал.
  • Обучение и развитие сотрудников является одним из ключевых направлений развития авиакомпании.
  • Честность и открытость — базовые принципы взаимоотношений в команде авиакомпании.

 


Диспетчер службы организации перевозок и наземного обеспечения

Обязанности:

  • Контроль полноты, своевременности и качества предоставления услуг внешними компаниями в части организации перевозок и наземного обслуживания пассажиров и воздушных судов.
  • Организация сбора информации для ведения претензионной деятельности, связанной с наземным обслуживанием пассажиров, багажа, грузов и почты в аэропортах оперирования.
  • Участие в управлении регулярности полетов в пределах компетенции службы организации перевозок и наземного обеспечения.
  • Производить заказ бортового питания на рейсы.
  • Контроль начала, ведения и закрытия регистрации службами аэропортов оперирования в соответствии с технологическим графиком, а также работа в сбойных ситуациях.
  • Осуществление взаимодействия с работниками в аэропортах оперирования в части вопросов работоспособности системы регистрации для обеспечения регистрации рейсов авиакомпании.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Опыт работы с аналогичным функционалом от 2-х лет.
  • Знание английского языка не ниже уровня- Intermediate.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), наличие навыков работы в системах Авиабит и Астра.
  • Умение и готовность работать с большим объемом информации.
  • Внимательность, ответственность, исполнительность.

Условия:

  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Румянцево.
  • Бесплатная парковка для работников Авиакомпании.
  • корпоративный фитнес: тренажерный зал и групповые занятия на территории Бизнес парка.
  • Полное соблюдение ТК РФ: оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, полностью "белая" заработная плата, отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов.
  • График работы: 1/3 (сутки через трое), 5/2.
  • на территории Бизнес парка есть множество кафе и ресторанов (в том числе, здорового питания), где по доступной цене можно приобрести завтраки, обеды и ужины; кофейни с отличным кофе. А также в офисе Компании есть обустроенная комната для приема пищи.

 


Ведущий инженер по производственному планированию технического обслуживания ВС.

Обязанности:

  • Оперативное и перспективное планирование ТО ВС и его компонентов.
  • Учёт наработки ВС и его компонентов, ведение статусов выполнения, составление отчётов.
  • Подготовка пакетов тех. документации на выполнение ТО.
  • Организация выполнения ТО ВС и его компонентов, контроль полноты и своевременности.
  • Взаимодействие с техническими организациями, выполняющими ТО ВС и компонентов.
  • Своевременное реагирование на отклонения от плана ТО;

Требования:

  • Опыт работы в производственном планировании технического обслуживания (PPCD) ВС зарубежного производства.
  • Умение работать с технической документацией (MPD, Maintenance Program, IPC, CMM, AMM), понимание процессов выполнения Технического обслуживания ВС.
  • Высшее образование (преимущественно авиационное техническое).
  • Знание английского языка не ниже уровня- Intermediate.
  • Уверенный пользователь ПК — Word, Excel, 1C, Wings.
  • Аналитический склад ума, способность самостоятельно принимать решения, высокая работоспособность, умение работать в многозадачном режиме, быть нацеленным на результат.

Условия:

  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Румянцево.
  • Бесплатная парковка для работников Авиакомпании.
  • корпоративный фитнес: тренажерный зал и групповые занятия на территории Бизнес парка.
  • Полное соблюдение ТК РФ: оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, полностью "белая" заработная плата, отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов.
  • График работы: 5/2 (пятница- сокращенный рабочий день);
  • На территории Бизнес парка есть множество кафе и ресторанов (в том числе, здорового питания), где по доступной цене можно приобрести завтраки, обеды и ужины; кофейни с отличным кофе. А также в офисе Компании есть обустроенная комната для приема пищи.

 


Специалист отдела продаж

Обязанности:

  • Анализ экономических показателей, оценка динамики, прогнозирование пассажирского спроса.
  • Анализ влияния изменений тарифов и провозных емкостей на экономические показатели.
  • Анализ рынка, сравнение с конкурентами, определение тренда.
  • Сбор и обработка данных из различных источников для разработки предложений, направленных на повышение доходности и привлечение дополнительного пассажиропотока.
  • Принятие решений в области оптимизации доходов.

Требования:

  • Высшее образование (преимущественно в сфере экономики, математики и финансов).
  • Опыт работы в сфере продаж авиационных перевозок не менее 2-х лет.
  • Знание и владение программами для работы с текстовыми документами и таблицами, CRM.
  • Владение методами работы со статистикой для анализа, прогнозов, выводов, рекомендаций.
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.
  • Коммуникабельность, организаторские навыки, работа с большим объемом информации.

Условия:

  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Румянцево.
  • Бесплатная парковка для работников Авиакомпании.
  • Корпоративный фитнес: тренажерный зал и групповые занятия на территории Бизнес парка.
  • Полное соблюдение ТК РФ: оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, полностью "белая" заработная плата, отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов.
  • График работы: 5/2 (пятница- сокращенный рабочий день);
  • На территории Бизнес парка есть множество кафе и ресторанов (в том числе, здорового питания), где по доступной цене можно приобрести завтраки, обеды и ужины; кофейни с отличным кофе. А также в офисе Компании есть обустроенная комната для приема пищи.

 


Специалист по эксплуатации

Обязанности:

  • Осуществлять мелкий бытовой ремонт.
  • Закупка материалов, заказ услуг, составление технических заданий, составление смет.
  • Курирование работы подрядных организаций.
  • Техническая приёмка ремонтных работ и объектов.
  • Контроль и администрирование задач по эксплуатации офиса, ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации механизмов, фурнитуры, оборудования и аксессуаров: окон, дверей, стеклянных перегородок, корпусной мебели.

Требования:

  • Образование не ниже среднего профессионального (технического).
  • Опыт работы с аналогичным функционалом не менее года.
  • Знание принципов работы инженерных систем, вентиляции, кондиционирования, ХВС, ГВС, канализации.
  • Расставлять приоритеты, коммуникабельность, исполнительность.
  • Креативность и инициативность.

Условия:

  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Румянцево.
  • Бесплатная парковка для работников Авиакомпании.
  • Корпоративный фитнес: тренажерный зал и групповые занятия на территории Бизнес парка.
  • Корпоративный спорт: тренажерный зал и групповые занятия на территории Бизнес парка.
  • Полное соблюдение ТК РФ: оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, полностью "белая" заработная плата, отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов.
  • График работы: 5/2 (пятница- сокращенный рабочий день).
  • На территории Бизнес парка есть множество кафе и ресторанов (в том числе, здорового питания), где по доступной цене можно приобрести завтраки, обеды и ужины; кофейни с отличным кофе. А также в офисе Авиакомпании есть обустроенная комната для приема пищи.