Пассажиры с животными

Пассажир обязан информировать о перевозке животных (птиц) при оформлении бронирования перевозки или приобретении им пассажирского билета.

Перевозка животных и птиц воздушным транспортом в качестве багажа (в багажном отделении самолета) осуществляется по согласованию с Перевозчиком, а также с разрешения стран прибытия или транзита при международных воздушных перевозках.

Допускается перевозка в пассажирских салонах собак-поводырей, сопровождающих пассажиров с ограниченными возможностями, и служебных собак. Комнатные животные (птицы) могут перевозиться в салоне воздушного судна только с согласия перевозчика.

Пассажир, следующий с животным (птицей), при перевозке воздушным транспортом, должен иметь и представить при регистрации пассажирского билета действующие документы (сертификаты) о здоровье животного (птицы), выданные компетентными органами в области ветеринарии, а также другие документы, требуемые странами пролета или транзита при международной воздушной перевозке.

В случаи согласования с Перевозчиком перевозку животных в салоне ВС, такая перевозка возможна при соблюдении следующих условий: в закрытой клетке (контейнере), клетка (контейнер) по размерам должны помещаться под пассажирское кресло, дно – устлано абсорбирующим материалом, общий вес животного с клеткой не должен превышать 8 кг. В течение всего полета животное должно находиться в клетке.

Животное (птица) при перевозке в багажном отделении должно быть помещено в упаковочный контейнер (клетку или корзину), достаточных размеров с доступом воздуха и крепким замком. Дно контейнера (клетки или корзины) должно быть водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом, по периметру дна должен быть борт, исключающий просыпание абсорбирующего материала. Клетки птиц должны быть покрыты плотной светонепроницаемой тканью. Сумма трех измерений контейнера/клетки не должны превышать 203 см.

Подопытные животные к перевозке не допускаются.

Прием к перевозке животных и птиц производится при условии, что пассажир берет на себя всю ответственность за них. Перевозчик не несет ответственность за телесные повреждения, утрату, задержку в доставке, заболевание или смерть таких животных и птиц, а также в случае отказа в их провозе или провозе в/через границу при международной воздушной перевозке.

Пассажир обязан соблюдать все требования Перевозчика, и обязан возместить Перевозчику все убытки и дополнительные расходы в случае причинения животным (птицей) вреда воздушному судну, багажу других пассажиров, здоровью и/или жизни других пассажиров.


Fly Airlines

Получать уведомления об изменении цен на рейсы/билеты iFly!

Passengers with animals

Passenger shall advise the Carrier of carriage of pets (birds) at the reservation of carriage or acquisition of Passenger Ticket.

Pets (birds) are carried by air as checked baggage (in aircraft baggage compartment) by advanced approval with the Carrier and also permission from the state of arrival and transit in case of international carriage.

Guide-dogs accompanying blind/deaf passengers or working dogs may be carried in aircraft cabin.  Pets (birds) may be carried in aircraft cabin only subject to advanced approval with the Carrier.

The passenger carrying a pet (bird) by air traffic, shall have and present at check in the passenger ticket, valid documents (certificates) of health of the pet (bird) issued by the relevant authorities of veterinary medicine, as well as any other applicable documents required by the countries of flight or transit countries in case of international air traffic.

In case of the Carrier’s approval of the transportation of pets in aircraft cabin such animals shall be inside the containers (cages), the dimensions of container (cage) allow its pacing  under the passenger seat, the bottom shall be covered with absorbent material, weight of container (cage) housing the pet shall not be more than 8 kg. During the flight the pet shall stay inside the container (cage).

Pet (bird) carried in the aircraft baggage compartment shall be placed in hard container (cage or basket) of a proper size with air supply and secure lock. The container (cage or basket) bottom shall be waterproof and covered with absorbent material, with an edge over the perimeter preventing the spillage of the absorbent material. Bird cages shall be covered with thick light-tight fabric. The size of container/cage in total of three dimensions (length/height/width) shall not be more than 203 cm.

Experimental animals are not accepted for the flight.

Pets and birds are accepted for carriage provided the passenger undertakes full responsibility for them. The Carrier is not liable for bodily injury, loss, delay in delivery, illness or death of such pets or birds, just as it is not liable to such passenger for denial of import or carriage of such pets or animals into/through the boundary in the event of international air carriage.

Passenger shall observe all Carrier’s requirements and indemnify the Carrier for all damages and extra expenses resulting from harm caused by such pet/bird to the aircraft, baggage of other passengers, health and/or lives of other passengers.

Fly Airlines

Recieve notification about changing flight prices/tickets iFly!