Правила перевозок

Правила поведения пассажиров на борту воздушного судна приняты с целью обеспечения безопасности полетов, предупреждения нарушений и повышения уровня комфорта пассажиров.

«Правила поведения пассажиров во время предполетного обслуживания на борту воздушного судна ООО «АЙ ФЛАЙ», разработаны и введены в действие в целях обеспечения безопасности полётов, повышения уровня комфорта пассажиров, предупреждения совершения различных правонарушений на борту воздушных судов ООО «АЙ ФЛАЙ».

Поведение пассажира на борту воздушного судна и соблюдение им установленных правил являются важной составляющей обеспечения безопасности выполняемого полета.


Действуют дополнительные правила перевозки:

 

Командир воздушного судна имеет право:

Пассажиры, которые являются нарушителями настоящих Правил поведения ООО «АЙ ФЛАЙ»» в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации, административным и уголовным законодательством Российской Федерации, и в соответствии с Конвенцией «О преступлениях и некоторых других действиях, совершенных на борту воздушного судна», подписанной в Токио в 1963 году, и рекомендаций ИКАО (ICAO) и ИАТА (IATA) по правонарушениям, совершаемым пассажирами на борту воздушных судов, могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности.

Пассажиры имеют право:

Пассажиры обязаны:

При подготовке к полету:

При предполетном обслуживании в аэропорту:

На борту воздушного судна:

Пассажирам на борту воздушного судна запрещается:

В случае нарушения перечисленных выше требований,

в соответствии с законодательством Российской Федерации, международным законодательством, в том числе Конвенцией «О преступлениях и некоторых других действиях, совершенных на борту воздушного судна» (Токийская Конвенция, 1963 г.), международной практикой, а также настоящими Правилами поведения, ООО «АЙ ФЛАЙ» оставляет за собой право:

С настоящими правилами пассажир может ознакомиться:


Внимание!

Доступна новая услуга «Бизнес-зал».

Подробнее