Беременные женщины

Перевозка беременных женщин производится при условии выполнения не позднее восьми недель до срока предполагаемых родов.
 
Информация о состоянии беременной женщины, подтвержденная медицинским заключением и обменной картой, обязательно должна быть предоставлена Перевозчику

Беременные  женщины  при  хорошем  самочувствии  и  без  осложнений беременности принимаются к перевозке при наличии справки врача о сроке беременности выданной не ранее чем за 7 дней до начала перевозки.

Перевозка беременных женщин осуществляется при условии, что Перевозчик не несет  никакой  ответственности  перед  Пассажиром  за  неблагоприятные  последствия,  которые  могут  возникнуть  для  Пассажира  и  плода  во  время  перевозки  и  вследствие перевозки.

Беременные женщины принимаются к перевозке при условии обязательного подписания  самим  пассажиром Гарантийного  обязательства  об  отказе  от  претензий к Перевозчику  и  об  освобождении  Перевозчика  от  ответственности  в  случае  ухудшение здоровья Пассажира в связи воздушной перевозкой, а также наступивших в результате этого  последствий.  Бланк  гарантийного обязательства предоставляется пассажиру или сопровождающему его лицу представителем Перевозчика или агентом по регистрации обслуживающей компании во время регистрации.


Внимание!

Доступна новая услуга «Бизнес-зал».

Подробнее

Pregnant women

Pregnant women are only admitted for carriage, if it is performed no later than eight weeks before the estimated delivery date.
 
Data on a pregnant woman condition shall be confirmed by a medical certificate and prenatal record and produced to the Carrier.

Subject to their good feeling and in absence of complications pregnant woman are admitted for carriage upon availability of a medical certificate confirming the gestational age issued 7 days before the commencement of carriage at the earliest.

Carriage of pregnant women is performed subject to the Carrier bearing no liability to the Passenger for unfavorable consequences that may ensue for the Passenger and the fetus in the process and as a result of carriage by air.

Pregnant women are only admitted for carriage subject to signing by the passenger of a Commitment for waiver of claim and holding the Carrier harmless in the event of the passenger health impairment due to carriage and its results.  A form of such commitment shall be produced to passenger or accompanying person by a Carrier’s agent or check in agent of the handling company during the check in procedure.

Fly Airlines

Recieve notification about changing flight prices/tickets iFly!