Зарегистрированный багаж

Требования к содержимому багажа

Зарегистрированный багаж

Багаж пассажира принимается к перевозке при его регистрации в аэропорту отправления или другом пункте регистрации.
При оформлении багажа пассажиру выдается часть (отрывной талон) номерной багажной бирки, а другая часть прикрепляется к каждому месту багажа, принятого перевозчиком к перевозке под ответственность Перевозчика за сохранность этих вещей с момента их сдачи пассажиром до момента выдачи пассажиру (далее — зарегистрированный багаж).
Номерная багажная бирка служит для опознавания каждого места зарегистрированного багажа и содержит информацию о фамилии и имени пассажира, номере рейса, дате вылета, аэропорте (пункте) отправления и аэропорте (пункте) назначения, до которого зарегистрированный багаж принят к перевозке, весе места багажа. Номерная багажная бирка может содержать иную дополнительную информацию.
Пассажир обязан сохранить багажную бирку до получения багажа в пункте назначения.
С момента сдачи зарегистрированного багажа к перевозке и до момента его выдачи доступ пассажира к багажу запрещается, кроме случаев проведения его идентификации или дополнительного досмотра соответствующими службами.
Перевозчик имеет право проверить массу багажа, перевозимого пассажиром, в аэропорту его посадки и (или) в аэропорту назначения. Если будет установлено, что пассажир перевозит багаж сверх установленной бесплатной нормы или сверх количества, указанного в багажной квитанции, без соответствующей оплаты этой перевозки, Перевозчик может потребовать оплатить стоимость неоплаченной части багажа.

Пассажиру не рекомендуется включать в свой зарегистрированный багаж хрупкие и скоропортящиеся предметы, денежные знаки, ювелирные изделия, драгоценные металлы, компьютеры, электронные средства связи, денежные обязательства, ценные бумаги и другие ценности, деловые документы, паспорта, удостоверения личности, ключи и другие подобные предметы.

Транзитный багаж

Сквозная регистрация багажа до конечного пункта при осуществлении транзитных перелетов возможна при условии соблюдения Постановления Правительства РФ от 10 июля 2014 г. № 637 “Об упрощенном порядке совершения таможенных операций в отношении товаров, которые приняты авиаперевозчиком к перевозке в сопровождаемом багаже”.

Регистрации багажа пассажира в качестве трансферного для транзитных перелетов возможна только в случае отсутствия в нем товаров, подлежащих в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза таможенному декларированию в письменной форме.

Данная процедура не освобождает пассажира от соблюдения иных требований таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле.

Требования к содержимому багажа

Каждое место зарегистрированного багажа должно иметь исправную упаковку, обеспечивающую его сохранность при перевозке и обработке и исключающую возможность причинения вреда пассажирам, членам экипажа, третьим лицам, повреждения воздушного судна, багажа других пассажиров или иного имущества.
Багаж, не соответствующий требованиям настоящей статьи, к перевозке не допускается.
Багаж, имеющий внешние повреждения, которые не влияют на его сохранность при перевозке и обработке и не могут причинить вред пассажирам, членам экипажа, третьим лицам, повредить воздушное судно, багаж других пассажиров или иное имущество, может быть принят к перевозке в качестве зарегистрированного багажа с согласия Перевозчика. При этом наличие и вид повреждения подтверждаются подписью пассажира при регистрации такого багажа.

В целях обеспечения безопасности полетов не принимаются к перевозке в качестве багажа:

Изделия и вещества, которые могут перевозиться в ограниченном количестве в качестве багажа пассажира:

Изделия и вещества, которые могут перевозиться в качестве багажа пассажира с разрешения Перевозчика:

Если кресло-каталку или подвижное средство не представляется возможным грузить, крепить и выгружать только в вертикальном положении, батарею необходимо снять, затем кресло-каталку или подвижное средство можно перевозить без ограничений как зарегистрированный багаж. Снятую батарею необходимо перевозить в прочных жестких упаковочных комплектах, при этом:

Пассажир несет ответственность за перевозку в багаже предметов, запрещенных к перевозке или сданных для перевозки без соблюдения требований и условий перевозки, установленных настоящими правилами.

Внимание!

Доступна новая услуга «Бизнес-зал».

Подробнее

Checked baggage

Requirements for baggage contents

Checked baggage

Passenger baggage is accepted for carriage at check in at the airport of departure or at another check in point.
During registration of baggage, the passenger given part (coupon) numbered baggage label,and the other part is attached to each piece of baggage taken by the carrier under the responsibility of the Carrier for the safety of these things since they were putting the passenger until the issuance of the passenger (hereinafter – the checked baggage).
Numbered baggage label is used for the identification of each piece of checked baggage and contains information about the name and surname of the passenger, flight number, date of departure, the airport (point) of departure and the airport (point) of destination to which the checked baggage accepted for carriage, weight of baggage. Numbered baggage label can contain other additional information.
The passenger is obliged to keep the luggage label to the baggage claim at the destination.
Since the delivery of checked baggage for carriage and the time its issuance of the passenger access to the baggage is forbidden, except in cases of identification or additional inspection of the relevant services.
The carrier has the right to check the weight of baggage carried by the passenger at the airport its landing and (or) at the destination airport. If it is determined that the passenger is carrying baggage in excess of the free baggage allowance or excess amount of the baggage check without the appropriate payment of the carriage, the Carrier may require to pay for the unpaid part of the baggage.

It’s not recommended to passengers to put into their checked baggage fragile and perishable items, banknotes, jewelry, precious metals, computers, electronic communication devices, debentures, valuable securities and other, business documents, passports, IDs, keys or similar items.

Transit baggage

Through check-in baggage to the final destination in transit flights can be performed, provided that RF Government Regulation No. 637 dated July 10, 2014 “Concerning the simplified procedure of customs operations related to goods accepted by the air carrier for carriage in accompanied baggage” has been complied with.

Check-in passenger’s baggage as transfer baggage for transit flights is only possible if it contains no goods subject to customs declaring in writing, in accordance with the customs legislation of the Customs Union.

The above-mentioned customs declaring procedure does not exempt a passenger from his/her obligation to comply with other requirements of the customs legislation of the Customs Union and customs legislation of the Russian Federation.

Requirements for baggage contents

Each piece of checked baggage shall have a proper package ensuring its safety during transportation and processing and excluding the possibility of causing harm to passengers, crew members, third parties, damage to the aircraft, and baggage of other passengers or another property.

Baggage that doesn’t meet the above listed requirements is not accepted for carriage.

Baggage that has external damages not affecting its safety during transportation and processing and that cannot cause harm to passengers, crew members, third parties, damage to the aircraft, and baggage of other passengers or another property, may be accepted for carriage as checked in baggage by agreement with Carrier. In such a case the existence and kind of damage will be confirmed by passenger signature when checking in such baggage.

For the flight safety purpose the following items are not accepted for carriage as baggage:

Items and substances which may be carried in limited quantities as baggage:

Items and substances that may be carried in passenger baggage with the approval of the Carrier:

If it is impossible to load, fasten and offload the wheelchair only in an upright position, the battery must be removed and afterwards such wheelchair or mobility device may be carried without restrictions as checked baggage.

Removed battery must be transported in strong and rigid packaging and:

Passenger is responsible for carriage in baggage items prohibited for carriage or handed over for transportation in violation of the requirements and conditions of carriage set out in this rules.

Fly Airlines

Recieve notification about changing flight prices/tickets iFly!