Нормы провоза багажа

iFly — поможем оказаться в нужном месте в нужное время!

Норма бесплатного провоза багажа

Пассажир, следующий в салоне экономического класса, имеет право провоза багажа весом не более 20 кг багажа + 5 кг ручную кладь (но исключая вес кресла-коляски, используемой пассажиром из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности) в экономическом классе обслуживания. И не более 30 кг +10 кг ручную кладь в бизнес классе обслуживания, без взимания дополнительной платы.

Платный (сверхнормативный) и негабаритный багаж

Пассажир обязан оплатить перевозку багажа, превышающего норму бесплатного провоза, по установленному Перевозчиком тарифу, действующему на момент оплаты. Перевозка негабаритного багажа, тяжеловесного багажа, служебных собак, комнатных животных и птиц оплачивается исходя из их фактического веса по установленным перевозчиком багажным тарифам независимо от других вещей пассажира, перевозимых в качестве багажа, за исключением собак-проводников, следующих с пассажиром, лишенным зрения, а также кресел-колясок, используемых пассажиром из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности.

Если пассажир предъявил к перевозке багажа больше, чем было предварительно согласовано с Перевозчиком и оплачено, то такое количество багажа может быть принято к перевозке только при наличии на воздушном судне свободной провозной емкости и его оплаты пассажиром.

Перевозчик имеет право ограничить перевозку или отказать в перевозке багажа пассажира, масса которого превышает установленную Перевозчиком норму бесплатного провоза, если такая перевозка не была предварительно согласована с Перевозчиком.

В случае увеличения пассажиром в пути следования массы и/или количества мест перевозимого багажа он обязан оплатить стоимость перевозки багажа, масса или габариты которого превышают установленную норму бесплатного провоза багажа ранее оплаченной перевозки. В случае уменьшения пассажиром в пути следования массы перевозимого багажа, никаких перерасчетов по ранее произведенной оплате за багаж Перевозчиком не производится.

Пассажир при бронировании места на воздушном судне или приобретении пассажирского билета обязан информировать Перевозчика (уполномоченного агента) о перевозке негабаритного багажа.

Негабаритный багаж – это багаж, размеры одного места которого в сумме трех измерений превышает 203см.

Негабаритный багаж принимается к перевозке при условии, что размеры загрузочных люков и багажно-грузовых отсеков воздушного судна позволяют производить его погрузку (выгрузку) на (из) воздушного судна и размещение на борту воздушного судна. Данный багаж должен иметь ручки для переноски и приспособления для его крепления при перемещении к воздушному судну, от воздушного судна и на борту воздушного судна.

Перевозчик имеет право отказать в приеме к перевозке негабаритного багажа.

Квитанция для оплаты сверхнормативного багажа — удостоверяет оплату пассажиром перевозки багажа, вес которого превышает установленную Перевозчиком норму.

Перевозка лыж и сноубордов

На рейсах нашей авиакомпании вылетающих в Европу (в зимний период), один человек может провезти один комплект лыжного/горнолыжного снаряжения, состоящего из одной пары лыж и одной пары лыжных палок, или сноуборда в чехле и дополнительного снаряжения (ботинки, шлем, очки, специальная одежда и обувь) бесплатно, при условии, что вес данного снаряжения не превышает 15кг. В одном чехле возможна перевозка только одного сноуборда или одной пары лыж с палками.

Лыжи, сноуборд и комплект дополнительного снаряжения перевозится исключительно в багаже.

Если вес багажа, включая снаряжение, превышает 35 кг, или при наличии второго комплекта снаряжения оплата осуществляется по правилам провоза сверхнормативного багажа.

Fly Airlines

Получать уведомления об изменении цен на рейсы/билеты iFly!

Baggage allowance

iFly – we’ll help to you appear in the right place at the right time!

Free baggage allowance

Economy-class passenger is entitled to carry checked baggage with a weight of up to 20 kg plus 5 kg cabin baggage (exclusive of wheel-chair used by disabled passenger and other persons with reduced mobility). Business class passenger may carry up to 30 kg baggage and 10 kg cabin baggage free of charge.

Excess and oversized baggage

Passenger shall pay for carriage of excess baggage at the rate set by the Carrier and applicable at the time of payment. Transportation of oversized baggage, heavy baggage, working dogs, pets and birds is paid based on their actual weight according to the specified Carrier baggage rates, independently of other things of passenger, except for guide dogs accompanying a visually impaired passenger and wheelchairs used by a passenger with disabilities and other persons with reduced mobility.

If passenger presents for carriage more baggage than it was preliminarily agreed with the Carrier and paid for, such amount of baggage can only be accepted for carriage subject to free carriage capacity available on board of the aircraft and payment by the passenger.

The Carrier may limit carriage or deny carriage of passenger baggage with a weight exceeding the free baggage allowance set by the Carrier, if such carriage was not agreed with the Carrier in advance.

If passenger during the journey increases the weight and/or number of carried baggage items, he/she shall pay the carriage cost of baggage the weight and size of which exceed the free baggage allowances of the earlier paid freight. If passenger enroute reduces the weight of carried baggage, the Carrier shall not recalculate the previous freight.

During reservation of seat in aircraft or buying a ticket passenger shall advise the Carrier or its Agent about carriage of oversized baggage.

Oversized baggage is such baggage the sum of three dimensions of which exceeds 203 cm.

Oversized baggage is accepted for carriage provided the dimensions of loading hatches and baggage and cargo compartments of the aircraft permit its loading/unloading on/from the aircraft and placement on board. Such baggage shall have handles for carriage and fastenings in moving to/from aircraft and on board and means for its fastening.

The Carrier is entitled to deny acceptance of oversized baggage for carriage.

Excess baggage ticket confirms payment for excess baggage carriage by passenger.

Carriage of skis and snowboards.

iFly passengers travelling to Europe during winter period can carry skiing equipment for free in addition to the main baggage — a pair of alpine skis with ski poles or a snowboard with additional equipment (boots, helmets, snow goggles, special clothing) in a bag with a total weight not exceeding 15 kg per passenger. Please note that in one bag you can carry either one pair of alpine skis with ski poles or one snowboard.

Alpine skis, snowboard and additional equipment are carried only as checked baggage.

Should the weight of baggage, including the skiing equipment, exceed 35 kg and if passenger has the second equipment kit, payment is made according to the rules of excess baggage carriage.

Fly Airlines

Recieve notification about changing flight prices/tickets iFly!