Возврат авиабилета/услуги
Возврат авиабилета, услуги по неиспользуемой перевозке:
- Возврат авиабилета или услуги по неиспользуемой перевозке осуществляется по месту приобретения.
- Авиабилеты или дополнительные услуги Авиакомпании, оформленные на собственном сайте Авиакомпании возвращаются через Контактный Центр Авиакомпании.
Правила возврата:
— Сверхнормативный багаж:
- В случае, если пассажир предъявил к перевозке багаж параметром меньшим, чем им было забронировано и предварительно оплачено по Услуге, возврат разницы уплаченной суммы между оплаченным и фактическими параметрами багажа не производится.
- В случае если пассажир предъявил к перевозке багаж по параметрам больше, чем им было забронировано и предварительно оплачено по Услуге, пассажир должен оплатить новую услугу по действующим на момент регистрации багажа тарифам за перевозку сверхнормативного багажа. По ранее оплаченной услуге пассажир может запросить возврат денежных средств у Перевозчика.
- При добровольном изменении условий договора воздушной перевозки либо добровольном отказе пассажира от перевозки, возврат денежных средств, уплаченных в счет оплаты Услуги, не производится.
— Услуга выбор места в салоне самолета:
- При добровольном изменении условий договора воздушной перевозки либо добровольном отказе пассажира от перевозки, возврат денежных средств, уплаченных в счет оплаты Услуги, не производится.
- Вынужденный возврат денежных средств, уплаченных в счет оплаты Услуги, производится в полном объеме в случаях невозможности оказания Услуги по следующим причинам:
- вынужденный отказ пассажира от перевозки в случаях, предусмотренных правилами ООО «АЙ ФЛАЙ» и ст. 227 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 №82 (далее – ФАП);
- расторжение Перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажира, в соответствии со ст. 230 ФАП;
- оперативной отмены рейса;
- замены (оперативной замены) ВС с другой компоновкой, в случае не предоставления места в салоне ВС, аналогичного по цене и комфортности и без сохранения следующих параметров;
- в случае пересадки пассажира в полете с выбранного места на другое, не входящее в категорию мест, с дополнительным пространством для ног, в целях обеспечения авиационной безопасности и безопасности полетов.
- Основанием для вынужденного возврата денежных средств является наличие электронного многоцелевого документа на Услугу (EMD), авиабилета и кассового чека (при наличии).
- Вынужденный возврат денежных средств за не оказанную Услугу, производится либо по месту оформления, либо через центральный офис Авиакомпании при обращении пассажира по адресу электронной почты vozvrat@iflyltd.ru с обязательным предоставлением:
- заполненного и подписанного заявления на вынужденный возврат денежных средств за не оказанную Услугу;
- копии документа, удостоверяющего личность, в случае необходимости нотариально заверенной доверенности;
- копии электронного многоцелевого документа на Услугу (EMD).
- Вынужденный возврат денежных средств за не оказанную Услугу, неосуществленную перевозку осуществляется через автоматизированную систему бронирования (АСБ).
- Подача Заявления на вынужденный возврат денежных средств за не оказанную Услугу должна быть произведена не позднее 2 (двух) месяцев с даты вылета рейса, на который была оформлена Услуга.
- При обращении пассажира за вынужденным возвратом денежных средств за не оказанную Услугу более чем через 2 (два) месяца с даты вылета рейса, на который была оформлена Услуга, возврат осуществляется в претензионном порядке.
- Срок рассмотрения заявления – 30 календарных дней с момента поступления обращения в Авиакомпанию, при надлежащем оформлении документов на возврат согласно п.6 настоящих Правил.
- Возврат денежных средств, уплаченных в счет оплаты Услуги, производится на банковскую карту в течение 10 календарных дней от даты положительного рассмотрения заявления и только на банковский счет, с которого осуществлялась оплата Услуги.
Для оформления возврата пассажиру необходимо прислать заполненное и подписанное заявление (Приложение) на возврат стоимости дополнительной услуги / авиабилета, приложить к заявлению подтверждающие документы. Сканированную копию Заявления необходимо направить на адрес vozvrat@iflyltd.ru
При невозможности отправить заявление электронной почтой, оригинал рукописного или напечатанного Заявления можно отправить на почтовый адрес офиса Авиакомпании: 108811, г. Москва, Киевское шоссе 22-й км, Бизнес Парк “Румянцево”, домовладение 4, стр. 5, офис 545 ООО «АЙ ФЛАЙ».
Подача Заявления должна быть произведена не позднее 2 (двух) месяцев с даты вылета рейса, на который была оформлена услуга.
Пассажир может написать заявление от руки по образцу или в свободной форме. Оригинал заявления отправить нам почтой России или любым удобным для Вас способом. Без заявления, возврат оплаченной услуги не осуществляется.
Внимание! Претензии принимаются в письменной форме с оригинальной подписью, с приложением копий документов, подтверждающих заявленные требования.
Претензии пассажиров, заявленные устно или направленные на электронную почту Авиакомпании без Заявления, считаются поданными с нарушением требований, предъявляемых к претензионному заявлению, и не подлежат рассмотрению.
Требования Авиакомпании к медицинским документам, предъявляемые к вынужденному возврату пассажиром.
Для авторизации вынужденного возврата авиабилета по медицинским показаниям в обязательном порядке требуется аннулировать места в заказе до окончания регистрации в аэропорту, т.е. не позднее 40 минут до вылета рейса. Запрос на аннуляцию места необходимо направить в авиакомпанию на электронный адрес: Vopros@iflyltd.ru или в агентство, в котором оформлялся билет.
При несвоевременной аннуляции мест в бронировании, авиакомпания в праве отказать в оформлении возврата. (или обращение на возврат рассмотрено не будет)
В приложении к запросу на вынужденный возврат авиабилета по медицинским показаниям должны быть приложены цветные скан-копии оригиналов подтверждающих документов, выданных медицинскими учреждениями, имеющими соответствующие лицензии.
В качестве подтверждения принимаются следующие медицинские документы:
- Справка медицинского учреждения (оригинал);
- Листок нетрудоспособности (оригинал);
- Электронный листок нетрудоспособности (далее по тексту — ЭЛН) или талон к ЭЛН;
- Выписной эпикриз, выписка из истории болезни/из медицинской карты (амбулаторного, стационарного больного — оригинал);
- Заключение врачебной комиссии (оригинал);
- Сигнальный лист, выписка из журнала вызова скорой помощи (оригинал);
- Справка или иной медицинский документ, выданный здравпунктом аэропорта вылета (оригинал);
- Иной документ, выданный медицинскими учреждениями, соответствующий требованиям Авиакомпании к медицинским документам, предъявляемые пассажиром к вынужденному возврату.
Все медицинские документы, кроме справок здравпункта аэропорта вылета, должны соответствовать следующим требованиям:
- Наличие четкого и читабельного названия медицинского учреждения, выдавшего документ (наличие углового штампа, содержащего полные реквизиты медицинского учреждения/организации (если документ был выдан не на бланке медицинского учреждения/организации), кроме ЭЛН талона к ЭЛН);
- Наличие реквизитов медицинского учреждения (ИНН, ОГРН, номер лицензии, адрес местонахождения);
- Четко читаемая должность и фамилия лица, выдавшего документ;
- Соответствие дат болезни или дат противопоказаний к перевозке (о противопоказаниях к полету или рекомендации не совершать полет, соблюдать постельный режим, исключить физические нагрузки, не менять климатическую зону должна быть сделана отдельная запись в выданном документе), указанных в документе, датам перелета по возвращаемому/обмениваемому перевозочному документу;
Медицинский документ, содержащий только диагноз (в том числе COVID-19), либо только подтверждающий обращение в лечебное учреждение, для целей признания отказа от перевозки вынужденным и осуществления полного возврата провозной платы, не является документом, подтверждающим наличие противопоказаний к полету. - Наличие диагноза, который может содержать название болезни/травмы или обозначается как «заболевание». Для листка нетрудоспособности и ЭЛН или талона с номером ЭЛН указание заболевания или диагноза не требуется;
-
Наличие в документе печатей медицинского учреждения (за исключением медицинских документов, выданных за пределами РФ):
- для справки, медицинского заключения — наличие минимум двух печатей — личной печати врача (лечащего или главного — для справок, печатей врачей-специалистов — для медицинских заключений) и печати медицинского учреждения, в оттиске которой должно быть полное наименование медицинского учреждения, выдавшего документ
- для талона ЭЛН или талона с номером ЭЛН — наличие подписи врача и печати медицинского учреждения, в оттиске которой должно быть полное название медицинского учреждения, выдавшего документ
- для иных документов — наличие печати медицинского учреждения, в оттиске которой должно быть полное название медицинского учреждения, выдавшего документ
- Дата выдачи
Требования, предъявляемые к справке или иному медицинскому документу, выданному здравпунктом аэропорта вылета:
- Наличие штампа аэропорта вылета;
- Дата выдачи;
- Четко читаемая должность и фамилия лица, выдавшего документ;
- Информация о том, что пассажир отстранен от вылета
- Номер электронного билета пассажира или ФИО пассажира с указанием номера рейса/даты, от вылета которым пассажир отстранен
- Предварительный диагноз, который может быть указан как «заболевание».
При наличии справки из здравпункта аэропорта вылета об ухудшении здоровья пассажира непосредственно перед вылетом разрешен вынужденный возврат даже в том случае, если места не были сняты заранее.
По причине болезни близкого родственника или члена семьи, совместно следующего с пассажиром одним рейсом, дополнительно прикладываются документы, подтверждающие родство.
Под членами семьи и близкими родственниками следует понимать супругов, родителей и детей (усыновителей и усыновленных), дедушек, бабушек, внуков, полнородных и неполнородных братьев и сестер.
К справкам, выданным вне территории РФ, должен быть приложен перевод, заверенный в нотариальном порядке.
По своему усмотрению, авиакомпания вправе запросить дополнительные документальные подтверждения и оригиналы медицинских документов. В случае выявления фактов мошенничества, материалы будут переданы в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
Заявка на возврат авиабилета/услуги