Информация по работе с онлайн-сервисами

Условия предоставления сервиса. Оплата банковскими картами. Возврат средств.

Возврат оплаченной услуги

1.1. При добровольном изменении условий договора воздушной перевозки либо добровольном отказе пассажира от перевозки, возврат денежных средств, уплаченных в счет оплаты услуги, не производится.
1.2. Вынужденный возврат стоимости за выбранные и оплаченные услуги производится в случаях вынужденного отказа пассажира от перевозки, а также в случаях невозможности оказания услуги по следующим причинам:

Примечание: Бортпроводник АК должен произвести отметку в посадочном талоне, о пересадке пассажира на другое место в салоне ВС, заверить ее подписью и  личной печатью.

1.3. Вынужденный возврат денег за не предоставленную услугу, производится через центральный офис Авиакомпании.
1.4. Основанием для вынужденного возврата является наличие квитанции на оплаченную услугу ЕМД (Единого многоцелевого документа), банковского слипа при оплате услуг Платежной картой и копии посадочного талона с отметкой сотрудника Авиакомпании, подтверждающего не предоставление оплаченной услуги на борту воздушного судна.
1.5.Для осуществления вынужденного возврата платы за не предоставленную услугу пассажиру необходимо на адрес электронной почты vozvrat@iflyltd.ru отправить заполненное заявление (Приложение) на возврат стоимости дополнительной услуги, приложить к заявлению копию посадочного талона с отметкой сотрудника Авиакомпании о необходимости проведения возврата, а при оплате услуг Платежной картой и банковский слип, подтверждающий факт оплаты. Подача Заявления должна быть произведена не позднее 2 (двух) месяцев с даты вылета рейса, на который была оформлена услуга.
1.6. Срок рассмотрения заявления – 30 календарных дней с момента поступления обращения в Авиакомпанию, при надлежащем оформлении документов на возврат согласно п.1.4.
1.7. Возврат средств на банковскую карту производится в течение 10 календарных дней от даты положительного рассмотрения заявления и только на карту, с которой осуществлялась оплата.

Приложение. Заявление (справочное)

Оплата банковской картой

Мы принимаем оплату банковскими картами Visa, Visa Electron, MasterCard и Maestro. Вы можете оплатить бронь или выбранную услугу картой в процессе бронирования. Возможно, для оплаты потребуется пройти процедуру 3D-Secure, если банк-эмитент ее поддерживает.

Условия предоставления сервиса:

— указана стоимость в одну сторону, количество мест для предоставления услуг ограничено;
— условия предоставления услуг могут отличаться в зависимости от типа воздушного судна;
— рассадка пассажиров в самолете может быть изменена в целях обеспечения безопасности полета.

Внимание!
В целях обеспечения безопасности полетов, бронирование мест у аварийных выходов недоступно следующим категориям пассажиров:

— пассажирам с ограниченными физическими возможностями, больным пассажирам;
— пассажирам с багажом в салоне;
— сотрудникам фельдъегерской службы и службы спецсвязи;
— пассажирам с животными в салоне;
— не допущенным/депортированным пассажирам;
— пассажирам, перевозимым под охраной;
— беременным женщинам;
— пассажирам преклонного возраста;
— пассажирам в возрасте младше 18 лет;
— пассажирам, следующим с ребенком от 2х — 18 лет;
— пассажирам, следующим с младенцем от 0 до 2х лет;
— пассажирам, не владеющим русским или английский языком.

Пассажиры данных категорий при приобретении Услуги (места рядом с аварийными выходами) в салоне воздушного судна подлежат пересадке на другие места без возврата сбора за услугу.

Возврат сбора за услугу производится только в следующих случаях:
— при оперативной замене типа ВС, когда Авиакомпания не может предоставить альтернативное место;
— при вынужденном обмене или возврате авиабилета;
— в случае пересадки пассажира в полете с выбранного места на другое, не входящее в категорию мест, с дополнительным пространством для ног, в целях обеспечения авиационной безопасности и безопасности полетов.

Изменение места после оплаты пассажиром выбранной услуги, а также добровольный отказ от оплаченной услуги не допускаются.
При добровольном изменении условий договора воздушной перевозки либо добровольном отказе пассажира от перевозки, возврат денежных средств, уплаченных в счет оплаты услуги, не производится.

Внимание!

Доступна новая услуга «Бизнес-зал».

Подробнее