Дети

Пассажир при оформлении пассажирского билета на ребенка, а также сопровождающий ребенка, во время прохождения процедуры регистрации обязан предъявлять Перевозчику документ, подтверждающий возраст ребенка (свидетельство о рождении).
 
Возраст ребенка учитывается на дату начала перевозки от начального пункта отправления, указанного в перевозочном документе.

Несовершеннолетний гражданин Российской Федерации, как правило, выезжает из Российской Федерации, совместно хотя бы с одним из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей. В случае, если несовершеннолетний гражданин Российской Федерации выезжает из Российской Федерации без сопровождения, он должен иметь при себе, кроме паспорта, нотариально оформленное согласие названных лиц на выезд несовершеннолетнего гражданина РФ с указанием срока выезда и государства (государств), которое (которые) он намерен посетить. Телефоны и все данные контактных лиц, встречающих ребенка в порту прибытия, а также все необходимые медицинские документы с описанием ограничений к употреблению продуктов питания, медицинских препаратов и прочие ограничения, если таковые имеются.

Дети в возрасте до двух лет перевозятся только в сопровождении совершеннолетнего пассажира или пассажира, который в соответствии с Гражданским кодексом РФ приобрел дееспособность в полном объеме до достижения им восемнадцатилетнего возраста.

Дети в возрасте от двух до двенадцати лет могут перевозиться в сопровождении совершеннолетнего пассажира или пассажира, который в соответствии с Гражданским кодексом РФ приобрел дееспособность в полном объеме до достижения им восемнадцатилетнего возраста.

Дети в возрасте старше двенадцати лет могут перевозиться без сопровождения совершеннолетнего пассажира или пассажира, который в соответствии с Гражданским кодексом РФ приобрел дееспособность в полном объеме до достижения им восемнадцатилетнего возраста.

В случае невозможности обеспечения перевозки детей в возрасте от двух до двенадцати лет в сопровождении совершеннолетнего пассажира, несопровождаемые дети в возрасте от двух до двенадцати лет могут перевозиться под наблюдением Перевозчика только после заключения Соглашения на перевозку несопровождаемого ребенка между Перевозчиком и родителями, усыновителями, опекунами или попечителями. По просьбе родителей, усыновителей, опекунов или попечителей перевозка под наблюдением перевозчика может распространяться на детей в возрасте до шестнадцати лет. При международной перевозке дополнительно необходимо наличие нотариально заверенного согласия от родителей/опекунов на право пересечения границы их ребенком на международных рейсах Перевозчика без сопровождения.

Пассажир при оформлении пассажирского билета на ребенка, а также сопровождающий ребенка при его перевозке воздушным транспортом, во время прохождения процедуры регистрации обязан предъявлять Перевозчику документ, подтверждающий возраст ребенка (свидетельство о рождении). Возраст ребенка учитывается на дату начала перевозки от начального пункта отправления, указанного в перевозочном документе.


Внимание!

Доступна новая услуга «Бизнес-зал».

Подробнее

Children

In drawing up Passenger Ticket and in the process of child check in a document shall be produced to the Carrier confirming the age of the child (birth certificate).
 
The age of the child is counted at the date of carriage commencement from the initial point of departure indicated in the carriage document.

As a rule, a minor citizen of the Russian Federation leaves the Russian Federation together with at least one of the parents, adoptive parents or guardians. If a minor citizen of the Russian Federation leaves the Russian Federation unaccompanied, he/she must be in possession of, in addition to passport, a parental consent for travel of a minor citizen of the Russian Federation with the term of departure and the State(s) that he/she intends to visit. Phone numbers and all the contact data of persons meeting the child at the port of arrival, as well as all necessary medical documents describing the limitations to the use of food, medicines and other restrictions, if any.

Children under two years are transported only when accompanied by an adult passenger or a passenger who in accordance with the Civil Code of the Russian Federation has acquired full legal capacity, until he reaches the age of eighteen years.

Children between the ages of two to twelve years can be transported accompanied by an adult passenger or a passenger who in accordance with the Civil Code of the Russian Federation has acquired full legal capacity, until he reaches the age of eighteen years.

Children above twelve years of age can be transported unaccompanied by an adult passenger or a passenger who in accordance with the Civil Code of the Russian Federation has acquired full legal capacity, until he reaches the age of eighteen years.

If it is impossible to arrange carriage of children between the ages of two to twelve years accompanied by an adult passenger, unaccompanied children can be transported under supervision of the Carrier only upon signing between parents, custodians or adoptive parents and the Carrier of an Agreement for carriage of an unaccompanied child. At the request of parents, custodians or adoptive parents carriage under the supervision of the carrier can be performed with respect to the children under the age of sixteen.  In an international service additionally required is a notarized consent of parents/custodians for departure of their child beyond the boundaries of the Russian Federation with Carrier’s international flight unaccompanied.

In drawing up Passenger Ticket and in the process of child check in a document shall be produced to the Carrier confirming the age of the child (birth certificate). The age of the child is counted at the date of carriage commencement from the initial point of departure indicated in the carriage document.

Fly Airlines

Recieve notification about changing flight prices/tickets iFly!